УПРАВЛЕНИЕ ОБУВНЫМ БИЗНЕСОМ в эпоху перемен
Мы уже приступили к формированию группы. Заполните заявку, чтобы зафиксировать свое участие с максимальной выгодой! Предварительная регистрация не требует предоплаты и не несёт никаких обязательств.
О чем этот курс?
Рыночная ситуация накалена до предела. Малый и средний обувной бизнес терпит давление со всех сторон: падение рубля, изменения в законодательстве, нестабильность в связи с пандемией, снижение доходов покупателей, изменение покупательского поведения, трудности в подборе и мотивации персонала.
Наступило то время, когда слабые игроки освобождают рынок, а более сильные - укрепляют свою позицию и увеличивают занимаемую долю рынка.
Мы пригласили лучших экспертов рынка, которые помогут вам не просто сохранить свой бизнес и противостоять разрушительным факторам, а стать лучше и сильнее.
- Как управлять обувным бизнесом в эпоху перемен
- В чем особенности планирования закупок в кризис
- Как стать магазином, из которого невозможно уйти без покупки
Преподаватели курса
Ирина Зуева
ЭКОНИКА, директор по маркетингу
Егор Буденный
Управляющий Партнёр торгового-производственного холдинга Fashion Square (Индия)
Эмина Понятова
HUGO BOSS, ARMANI, ЦЕНТРОБУВЬ
категорийный менеджер
Галина Кочеткова
THOMAS MUNZ,
трейд-маркетолог
Мария Герасименко
автор и куратор курса,
основатель Fashion Advisers
Кого мы ждём на курсе?
Руководителей малого и среднего обувного бизнеса, которые оказались в сложной рыночной ситуации и хотят выйти из неё победителями. Тех, кто не боится перемен и готов к плодотворной работе над своим бизнесом.
Курс подходит как для стартапов, так и для компаний с длительной историей работы.
Для участия в курсе вам потребуется смартфон/ компьютер/ ноутбук и доступ в интернет.
Что вас ждет
на курсе?
24 видео-урока и 9 модулей
Домашние задания по каждой теме
Готовые таблицы и модели управления
Программа курса
Модуль 1
Модуль 1
Текущая ситуация на обувном рынке
Мировые тенденции развития бизнеса в индустрии моды
Российские реалии: как управлять обувным бизнесом в условиях постоянных перемен
Тенденции изменения покупательского поведения
Модуль 2
Модуль 2
Особенности управления обувным бизнесом
P&L: отчет о прибылях и убытках
Показатели эффективности обувного бизнеса
Нормативы показателей эффективности для обувных магазинов
Модель годового баланса обувного магазина
Автоматизация анализа показателей эффективности
Предварительный расчет показателей эффективности нового магазина
ZOOM-ВЕБИНАР с Марией Герасименко
Модуль 3
Модуль 3
Управление ассортиментной матрицей
Жизненные циклы продукта
Классификатор и иерархия: основные инструменты планирования
Определение базового и модного ассортимента
Расчет бюджета закупки
ABC-анализ – основной метод для оценки ассортимента и эффективности коллекции
Техническое задание к закупке: форма, показатели и расчет
Отчетность: предсезонная, внутрисезонная (in season)
ZOOM-ВЕБИНАР с Эминой Понятовой
Модуль 4
Модуль 4
Ценовые стратегии в обувном бизнесе
Ценовая политика и виды цен
Дисконтирование по видам ценовых групп товара
Ликвидность остатков – принципы расчета и оценки
ZOOM-ВЕБИНАР с Эминой Понятовой
Модуль 5
Модуль 5
Управление маркетингом в обувном бизнесе
Определение целевой аудитории бренда
Формирование УТП бренда
Позиционирование бренда
Разработка бренда и фирменного стиля компании Маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией
ZOOM-ВЕБИНАР с Ириной Зуевой
Модуль 6
Модуль 6
Стимулирование продаж в магазине обуви
Стимулирования продаж: цели и виды маркетинговых активностей
Механика проведения эффективной акции
Оформление торгового зала POS-материалами
Маркетинговый календарь: план акций, скидок и распродаж
Модуль 7
Модуль 7
Управление персоналом
Особенности подбора сотрудников для розничного обувного бизнеса
Система материального и нематериального стимулирования персонала
Обучение и наставничество в магазине
Корпоративная культура и микроклимат в коллективе
ZOOM-ВЕБИНАР с Егором Буденным
Модуль 8
Модуль 8
Управление отношениями с покупателями
Принципы эффективной программы лояльности
Выбираем CRM
Продажа эмоций и исключительный сервис
Исключительный сервис в магазине – пошаговая реализация проекта
ZOOM-ВЕБИНАР с Ириной Зуевой и Марией Герасименко
Модуль 9
Модуль 9
Атмосфера магазина обуви
Выбор концепции бренда
Аромат, который помогает продавать
Музыкальное оформление магазина
Профессиональное освещение торгового зала
ZOOM-ВЕБИНАР с Марией Герасименко
Вы с нами?
Регистрируйтесь на курс прямо сейчас!
+7 (499) 755-92-59
info@fashion-advisers.ru
г. Москва, ул. Автомоторная 1/3с2, офис 607
©2020-2023 Fashion Advisers School
ИП Тевосян М.С.
ОГРНИП 318502900026123 ИНН 263514486525
г. Москва