ПЛАН ПРОДАЖ
расчет динамики, выручка, продажи в штуках, конверсия, UPT
Внешние обстоятельства стали настолько щедры на непредвиденные события, что невольно задумаешься: «А надо ли вообще планировать?»
И все же, планировать надо. В рублях, штуках, комплексности чека, конверсии.
План продаж — это ориентир. Для вас и вашей команды. Не имея плана - невозможно прийти к нужной цели.
- Факт продаж прошлого года + 10-15-20%%
- Одинаковым для всего сезона / года
- Большая красивая цифра
- Недостижимый объём продаж
- Факт продаж прошлых периодов
- Сезонность
- График поставок
- Инвестиции в развитие и продвижение
Для того, чтобы рассчитать план продаж уже работающего магазина – достаточно проанализировать его показатели эффективности за 1-3 прошедших года, наметить работу по улучшению показателей и рассчитать ожидаемый эффект (ROI) от инвестиций в развитие бизнеса.
На уроке вы узнаете:
- Как правильно рассчитать план продаж
- Что делать, если план продаж не выполняется
- Готовые таблицы с расчетом сезонности и плана продаж
БОНУС: пример расчета плана продаж в формате excel с подробной инструкцией заполнения и анализа
©2020-2022 Fashion Advisers School
ИП Тевосян М.С.
ОГРНИП 318502900026123 ИНН 263514486525
г. Москва