Управление fashion-бизнесом 2024
Как в постоянно меняющейся реальности получить от fashion-бизнеса максимум прибыли и разработать собственную стратегию дальнейшего роста и развития
Идет набор группы!
О чем этот курс?
Мы разработали уникальную практическую программу для действующих собственников розничного fashion-бизнеса. По сути, это настоящий акселлератор, который при последовательном выполнении домашних заданий поможет вывести ваш бизнес на качественно новый уровень, с приростом прибыли от 30%.
Вместе мы отладим бизнес-процессы вашей компании, усилим конкурентные преимущества, определим точки роста и выйдем на достижение поставленных планов.
- Разберём управленческие тренды fashion-бизнеса в 2024 году
- Проведем диагностику вашей компании и найдем точки роста
- Разработаем "дорожную карту" по переходу компании на новый уровень
- Навсегда решим кадровый вопрос и сформируем сильную команду продавцов
- Разработаем эффективную программу мотивации, подходящую именно для вашей команды
- Создадим индивидуальный план масштабирования вашей компании
Кого я жду на курсе?
Онлайн-курс подходит для руководителей розничного бизнеса в сфере одежды, нижнего белья, детских товаров, обуви и аксессуаров.
Этот курс подходит вам, если:
- Ваш опыт управления бизнесом более 1 года
- У вас есть действующий магазин или сеть магазинов
- Вы хотите увеличить рентабельность вашего бизнеса более, чем на 30%
- Вы понимаете, что для того, чтобы произошли позитивные изменения - необходимо поменять привычное мышление и приложить усилия
- У вас есть возможность уделять время обучению по 2 часа 2 раза в неделю: 30 минут на просмотр видео-урока и 1 час 30 минут на домашнее задание
Что вас ждет
на курсе?
20 видео-уроков с материалами и домашними заданиями
Готовые таблицы
и бизнес-модели
Знания, инструменты и заряд энергии действовать
Программа курса
УПРАВЛЕНИЕ FASHION-БИЗНЕСОМ 2024
Блок 1
Блок 1
Стратегическое управление fashion-бизнесом
Российский ритейл в условиях новой реальности
Точка А: комплексная диагностика компании и определение точек роста
Точка Б: постановка целей, определение сроков и необходимых ресурсов для их достижения
Виды стратегий в fashion-бизнесе
Инструменты стратегического планирования: ABC-XYZ, BCG, SMART
Блок 2
Блок 2
Система подбора персонала
Подбор персонала
План адаптации и развития сотрудника
Система адаптации и обучения
Блок 3
Блок 3
Программа мотивации в магазине
Команда на миллион: кто, как, с какими обязанностями и каким графиком должен работать в магазине?
Система грейдов должности «продавец»
Программа мотивации персонала магазина
Конкурсы для персонала
Нематериальная мотивация: 7 актуальных идей
Блок 4
Блок 4
Коммуникации с целевой аудиторией
Как определить целевую аудиторию бренда
Воронки продаж: идеальный путь клиента от первой встречи с брендом до повторных покупок
Каналы коммуникации бренда с целевой аудиторией
Блок 5
Блок 5
Клиентоориентированность и сервис
Карта пути покупателя
Карта эмпатии покупателя
Концепция клиентоориентированности
Стандарты сервиса и контроль их выполнения
Блок 6
Блок 6
Управление ассортиментом
Построение ассортиментной матрицы
Стратегии ценообразования
Анализ продаж ассортимента
Формирование технического задания к закупке
Работа с товарными остатками
Блок 7
Блок 7
Омниканальность в fashion-бизнесе
Каналы продаж fashion-бизнеса: DTC, маркетплейсы, соцсети, офлайн-форматы
Принципы омниканальности
Автоматизация омниканальности
Блок 8
Блок 8
Масштабирование бизнеса
Оценка готовности бизнеса к масштабированию
Стратегии масштабирования
Источники инвестиций для масштабирования
Разработка стратегии масштабирования бизнеса
Отзывы выпускников онлайн-курса
Самые выгодные цены - прямо сейчас!
+7 (499) 755-92-59
info@fashion-advisers.ru
г. Москва, ул. Автомоторная 1/3с2, офис 607
©2020-2023 Fashion Advisers School
ИП Тевосян М.С.
ОГРНИП 318502900026123 ИНН 263514486525
г. Москва