ИСКУССТВО СЕРВИСА и продаж
В МАГАЗИНЕ одежды
Мы научим ваших продавцов увеличивать средний чек в 2 раза!
Идёт набор группы!
О чем этот курс?
"Здравствуйте, что вам подсказать?" - "Нет, спасибо, я сам посмотрю!"
Знакомые фразы? После прохождения курса вашими сотрудниками, вы больше их не услышите! Мы научим ваших продавцов правильно приветствовать покупателей, выявлять потребность, работать с сомнениями и возражениями, и что важно - увеличивать комплексность чека!
Мы также учли особенности продаж 2020 года, поэтому, добавили в курс блок о том, как продавать в соцсетях. Это важный бонус, который позволит вам и вашим продавцам быть готовыми эффективно работать в любой ситуации, вне зависимости от пандемии и карантина.
- Каким должен быть первый контакт с покупателем, чтобы беседа расположила к покупке
- Что заставляет покупателей "влюбляться" в ваш магазин и приходить в него снова и снова!
- Как продавцам магазина мужской и женской одежды и обуви увеличить средний чек в 2 раза
- Лайфхаки незаметного влияния на выбор покупателя
Кого я жду на курсе?
Знания по продажам и сервису жизненно необходимы каждому, кто в своей работе так или иначе сталкивается с продажами одежды для мужчин и женщин. Это продавцы, директора магазинов, владельцы бизнеса, даже сотрудники, которые ответственны за продажи в соцсетях!
Курс подходит как новичкам, которые только начинают знакомиться с психологией продаж и сервисом, так и опытным продавцам.
Для участия в курсе вам потребуется смартфон/ компьютер/ ноутбук и доступ в интернет.
Что вас ждет
на курсе?
10 видео-уроков и 5 блоков
Домашние задания по каждой теме
Базовые стандарты сервиса
Разработанные скрипты онлайн-продаж
Программа курса
Блок 1
Блок 1
Настроение и самомотивация
Как управлять своим настроением
Три главных фактора продаж
Эмоциональный интеллект: обнаружить и прокачать
Блок 2
Блок 2
Воздействуем на покупателя искренностью и отношением
Чем продажа в 2020 году отличается от привычных продаж в магазинах мужской и женской одежды
От продаж к отношениям
Особенности общения с покупателями разного возраста
Особенности общения внутри компании
Постоянство исключительного обслуживания
Базовые скрипты сервиса
Блок 3
Блок 3
Техника эффективных продаж
Приветствие
Начало работы с покупателем
Выявление потребности, сбор информации о клиенте
Вербальные и невербальные методы коммуникаций
Предложение товара
Работа с сомнениями и возражениями покупателя
Увеличиваем сумму покупки
Завершение продажи
Типы покупателей
Блок 4
Блок 4
Урегулирование конфликтов с покупателем
Причины агрессии клиента
Типология конфликтов
Приемы реагирования на критику
Как вернуть потерянного клиента
Блок 5
Блок 5
Техники эффективных продаж в Instagram
Вы с нами?
Регистрируйтесь на курс прямо сейчас!
+7 (499) 755-92-59
info@fashion-advisers.ru
г. Москва, ул. Автомоторная 1/3с2, офис 607
©2020-2023 Fashion Advisers School
ИП Тевосян М.С.
ОГРНИП 318502900026123 ИНН 263514486525
г. Москва