УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В FASHION-БИЗНЕСЕ
Мы уже приступили к формированию группы. Заполните заявку, чтобы зафиксировать свое участие с максимальной выгодой! Предварительная регистрация не требует предоплаты и не несёт никаких обязательств.
О чем этот курс?
Курс позволит в сжатые сроки пройти все этапы работы с коллекцией: с момента возникновения идеи до расчета технического задания к закупке.
Мы поможем вам разобраться с отчетностью и разработать собственный чек-лист байера. Также вы получите полный комплект инструментов и шаблонов для эффективного управления ассортиментом.
На курсе мы расскажем вам:
- Что нужно сделать, чтобы ассортимент приносил прибыль вне зависимости от кризиса
- Как правильно спланировать ассортимент, чтобы остатки к концу сезона были предсказуемы
- Какие инструменты эффективного управления ассортиментом помогут оптимизировать бизнес
Кого я жду на курсе?
Владельцев малого и среднего бизнеса, которые хотят научиться анализировать продажи, увеличить оборачиваемость ассортимента и сократить товарные остатки.
Байеров и категорийных менеджеров, которые хотят укрепить свои знания и навыки как в стратегическом, так и в тактическом управлении ассортиментом.
Для участия в курсе вам потребуется компьютер или ноутбук, программа Microsoft Excel и доступ в интернет.
Что ждет вас на курсе?
15 уроков и 4 модуля
Домашние задания по каждой теме
Практика на собственном проекте
Программа курса
Модуль 1
Модуль 1
Планирование бюджета продаж
Классификатор и иерархия - как основные инструменты планирования.
Расчет бюджета продаж при start up и при наличии статистики.
Определение базового и модного ассортимента.
Расчет бюджета закупок.
Модуль 2
Модуль 2
Ассортиментная матрица
Что такое матрица и принципы постоения и показатели АМ.
Жизненные Циклы продукта и как они влияют на заказ.
Ценовая политика и виды цен.
Дисконтирование по видам ценовых групп товара.
Ликвидность остатков - принципы расчета и оценки.
Задание к закупке - форма, показатели и расчет.
Модуль 3
Модуль 3
Управление ассортиментом внутри сезона
Маржа и наценка - в чем отличие.
Отчетность предсезонная для планирования выручки, остатков к концу сезона и прибыли.
Отчетность внутри сезона - in season для оптимизации прибыли и минимизации расходов.
Маркетинговый календарь - как основной инструмент планирования промо активностей и скидок.
Модуль 4
Модуль 4
Закупка коллекции и контроль поставок.
АВС анализ - основный метод для оценки ассортимента и эффективности коллекции.
Чек лист к закупке.
Логистика и контроль поставок.
Вы с нами?
Регистрируйтесь прямо сейчас!
©2020-2023 Fashion Advisers School
ИП Тевосян М.С.
ОГРНИП 318502900026123 ИНН 263514486525
г. Москва